rbatpro.ru

Бои кланов. Клановые бои. Сезон «Ледяные острова Блокировка уничтоженной техники

LeopoldBloom: Командиры, время готовиться к старту второго кланового сезона «Ледяные острова»! Основные правила остались без изменений, но нововведений избежать не удалось. О них вам и расскажем. Коротко об изменениях Рейтинги всех кланов обнулены. Однако каждый клан получит бонусные очки рейтинга в зависимости от того, до какой лиги ему удалось дойти в предыдущем сезоне. После лиги Тайфуна появилась ещё одна лига - Урагана. Прайм-тайм увеличен: клановые бои доступны каждые среду, четверг, субботу и воскресенье с 18:30 до 22:30 (МСК). Изменены персональные награды. Также добавлены специальные награды за достижение каждой из лиг. Все игроки, сыгравшие хотя бы один клановый бой, смогут в течение недели бесплатно перераспределять навыки командиров и демонтировать модернизации (с 10 февраля 9:00 (МСК) по 16 февраля 9:00 (МСК)). Со стартом сезона для аренды будут доступны крейсер Zao, советский эсминец «Грозовой» и американский линкор Montana. Основные правила сезона «Ледяных островов»! Старт: 10 февраля.
Окончание: 16 апреля.
Прайм-тайм: среда, четверг, суббота, воскресенье с 18:30 до 22:30 (МСК). Клановые бои проходят на кораблях X уровня в формате «7 на 7». В команде может быть не более одного линкора. Авианосцы не участвуют в клановых боях. Доступные карты: «Ледяные острова», «Край вулканов», «Слёзы пустыни», «Горная цепь» и «Спящий гигант» в режиме «Превосходство». Время захвата точек: 40 секунд. Начисление очков с захваченной точки: 3 очка каждые 4 секунды. Лиги В клановых боях добавлена лига Урагана. Теперь их пять: Лига Шквала, она же стартовая лига. Лига Бури. Лига Шторма. Лига Тайфуна. Лига Урагана. Лиги Шквала, Бури, Шторма и Тайфуна разделены на 3 группы. Лига Урагана не имеет промежуточных групп. Каждый клан начинает сезон с II группы лиги Шквала. Рейтинг
Рейтинг всех кланов вернётся к базовым настройкам. Но за первый бой, сыгранный в каждой лиге в сезоне «Край вулканов» (кроме стартовой лиги Шквала), клан получит 50 бонусных очков. Таким образом, если в прошедшем сезоне вы добирались до лиги Тайфуна, то получите максимальные 150 бонусных очков рейтинга. В остальном принцип продвижения по лигам не изменился. За каждую победу в клановых боях команда приносит своему клану очки рейтинга (в среднем по 25 очков), а за поражение теряет их (также по 25 очков в среднем). При ничьей клан получает от 0 до –3 очков. Чтобы перейти в более высокую лигу, клану необходимо набрать 100 очков рейтинга. Избыток переносится в следующую группу или лигу. Чтобы перейти в более высокую лигу, клану необходимо набрать 100 очков рейтинга в I группе и одержать как минимум три победы в последующих пяти сражениях. Этот этап называется «игра на повышение». Одержав три победы, клан переходит в более высокую лигу с бонусом 35 очков рейтинга. При неудаче клан остаётся в текущей лиге и теряет 35 очков рейтинга. Возможна и обратная ситуация, когда клан достигает нижней границы в одной из лиг ― терпит поражение в III группе при нулевом рейтинге. В этом случае, чтобы сохранить своё место в текущей лиге, клану также нужно одержать как минимум три победы в пяти дальнейших боях с последующим бонусом или штрафом 35 очков рейтинга. Этот этап называется «игра на понижение». Если при переходе в более высокую лигу сумма заработанных очков превысила 100, остаток переносится в следующую лигу. В III группе лиги Шквала игры на понижение нет. В лиге Урагана нет групп, игры на повышение и ограничения в 100 очков рейтинга. Заработанный здесь рейтинг может расти до бесконечности, а ваш клан сражается за возможность быть лучшим из лучших. Балансировка
Собирать команды для клановых боёв могут командующие флотом, их заместители и военкомы кланов, достигшие 15-го уровня аккаунта. Команда собирается в Порту, как и обычные отряды. Предварительно необходимо указать в меню тип сражения «Клановые бои». Пригласить в команду можно любого участника клана. Клан может отправлять в бой по несколько команд одновременно.
В этом случае результаты сражений будут применены к рейтингу клана последовательно, по мере того, как каждая команда будет завершать бой. Команды одного клана не могут сражаться между собой. В большинстве случаев клан не будет попадать в бой с теми кланами, с которыми недавно сражался. Но в случае рестарта сервера такая ситуация возможна. Подбор противника основывается на уровне кланового мастерства, который находит отражение в лиге, группе и рейтинге клана. Чем больше клановых боёв сыграно, тем выше вероятность, что система подберёт противника, соответствующего вашему клану по уровню. Корабли для клановых боёв
С началом сезона любой игрок, сыгравший клановый или случайный бой на корабле VIII–X уровней, получит в аренду три специальных корабля X уровня: японский крейсер Zao, советский эсминец «Грозовой» и американский линкор Montana. Скрытый текст Корабли выдаются во временное пользование и будут списаны в версии 0.7.2. Арендованные корабли можно использовать только в режиме «Клановые бои». Специальный таймер рядом с изображением корабля в Порту информирует об окончании аренды. На арендованные корабли нельзя устанавливать камуфляж. Командира на арендованные корабли можно пересаживать без штрафов. В боях на арендованных кораблях вы будете зарабатывать такое же количество опыта, свободного опыта, кредитов и опыта командира, что и на собственных кораблях X уровня. При списании кораблей командир автоматически отправляется в резерв, а модернизации, снаряжение и сигналы - в раздел «Имущество». Накопленный на корабле опыт переносится на стартовый корабль соответствующей нации. Если у кораблей есть альтернативные модули, их можно установить бесплатно. Если командир для арендованного корабля зарекрутирован отдельно, после его специализация изменится на стартовый корабль соответствующей нации. Если командир был рекрутирован на арендованный корабль, а потом пересажен на любой другой корабль в игре, то его специализация автоматически изменится на тот корабль, на котором он находился на момент выхода обновления, но навыки при этом сброшены не будут. Корабли начисляются со слотом, но слот спишется вместе с кораблём. Экономика За клановый бой все игроки в команде получают одинаковое количество ресурсов: Победа: 2500 ед. чистого опыта и 300 000 кредитов (без учёта модификаторов). Поражение: 250 ед. чистого опыта и 150 000 кредитов (без учёта модификаторов). Ничья: обе команды получают опыт и кредиты как при поражении. Разумеется, конечная сумма кредитов и опыта может различаться у разных игроков одной команды (всё зависит от используемых модификаторов). В клановых боях действуют камуфляж, премиум аккаунт, сигналы, боевые задачи и прочие модификаторы. Обслуживание для всех кораблей Х уровня составляет стандартные 180 000 кредитов (опять же без учёта модификаторов). Средние затраты на боеприпасы - 20 000 кредитов. При победе со стандартным снаряжением игрок будет в среднем получать 100 000 кредитов, при поражении терять 50 тысяч. С премиум аккаунтом прибыль при победе составит 250 000 кредитов, а при поражении ― 30 тысяч. Важно: В клановых боях, как в других режимах игры, работает стандартная защита от AFK-игроков. Если игрок в сражении не нанёс урона противнику и не прошёл минимальную дистанцию, то все начисления опыта и кредитов обнуляются, при этом все списания остаются в силе. Если бой длился меньше 4,5 минут, игроки обеих команд не получают за него опыта и кредитов.
Данное ограничение введено, чтобы предотвратить неспортивное поведение в бою. Команды и кланы с подозрительно низкой продолжительностью боёв будут частично проверяться. Клан, замеченный в неспортивном поведении, может быть отстранён от участия в клановых боях. Специальные достижения
В новом сезоне для кланов и игроков подготовлены специальные достижения. Чтобы их получить ― сыграйте один бой в соответствующей лиге. Достижение Описание Шквал Достичь лиги Шквала или более высокой лиги в сезоне «Ледяные острова» Буря Достичь лиги Бури или более высокой лиги в сезоне «Ледяные острова» Шторм Достичь лиги Шторма или более высокой лиги в сезоне «Ледяные острова» Тайфун Достичь лиги Тайфуна или более высокой лиги в сезоне «Ледяные острова» Ураган Достичь лиги Урагана или более высокой лиги в сезоне «Ледяные острова» Также особое достижение получит клан, занявший 1-е место в рейтинговой таблице по окончании сезона. Его мы покажем позже. Задачи лиг
В каждой из лиг вы между делом можете зарабатывать ценные награды. Всё что для этого нужно ― побеждать в боях. Лига шквала Одержите семь побед в лиге Шквала или последующих лигах. Награда: по 25 сигналов Sierra Mike, India Delta, India Yankee,

Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевую задачу можно выполнить один раз. Лига Бури 1 Одержите семь побед в лиге Бури или последующих лигах. Награда: десять комплектов камуфляжа «Тип 3 Хэллоуин»,
по 25 сигналов Sierra Mike, India Delta, India Yankee,
November Foxtrot, Victor Lima, Juliet Whiskey Unaone.
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевую задачу можно выполнить один раз. Лига Бури 2 Одержите восемь побед в лиге Бури или последующих лигах. Награда: 20 комплектов камуфляжа «Революционный».
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевую задачу можно выполнить один раз
после выполнения задачи «Лига Бури 1». Награда за выполнение цепочки боевых задач лиги Бури ― 500 дублонов. Лига Шторма 1 Одержите семь побед в лиге Шторма или последующей лиге. Награда: 20 комплектов камуфляжа «Тип 59».
Доступные корабли: X уровня.
.
Лига Шторма 2 Одержите восемь побед в лиге Шторма или последующей лиге. Награда: по 20 сигналов «Гидра» и «Красный Дракон», по 20 комплектов камуфляжа Gamescom-2016 и «День святого Валентина».
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевую задачу можно выполнить 1 раз
после выполнения задачи «Лига Шторма 1». Лига Шторма 3 Одержите 15 побед в лиге Шторма или последующей лиге. Награда: 10 комплектов камуфляжа «Весеннее небо», 30 дней премиум аккаунта.
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевую задачу можно выполнить 1 раз
после выполнения задачи «Лига Шторма 2». Награда за выполнение цепочки боевых задач лиги Шторма ― 1750 дублонов. Лига Тайфуна 1 Одержите семь побед в лиге Тайфуна. Награда: 10 комплектов камуфляжа «Восточный фонарь», 20 комплектов камуфляжа Lá Fhéile Pádraig 2017. Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевую задачу можно выполнить 1 раз. Лига Тайфуна 2 Одержите восемь побед в лиге Тайфуна. Награда: 200 000 ед. элитного опыта, 150 000 ед. свободного опыта.
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевую задачу можно выполнить 1 раз после выполнения задачи «Лига Тайфуна 1». Лига Тайфуна 3 Одержите 15 побед в лиге Тайфуна. Награда: десять комплектов камуфляжа «Мозаика».
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевую задачу можно выполнить 1 раз после выполнения задачи «Лига Тайфуна 2». Награда за выполнение цепочки боевых задач лиги Тайфуна ― памятный флаг «Сталинград № 2». Лига Урагана Одержите десять побед в лиге Урагана. Награда: 5 контейнеров коллекции «Vive la France!».
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевую задачу можно выполнять многократно. Другие боевые задачи Есть в клановых боях и другие боевые задачи. Они позволят вам зарабатывать в разы больше свободного опыта за каждое сражение, добывать нефть для вашего клана и пополнять собственные запасы сигналов и других ценностей. Боевые задачи доступны весь сезон: с 9 февраля 9:00 (МСК) по 16 апреля 9:00 (МСК). Также все командиры, сыгравшие хотя бы один клановый бой, получат 100% скидку на перераспределение навыков и демонтаж модернизаций. Скидка действует с 10 февраля 9:00 (МСК) по 16 февраля 9:00 (МСК) С первого раза! Сыграйте клановый бой. Награда: по 5 сигналов «Уроборос», «Виверна», «Дракон», «Красный Дракон», «Гидра».
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевую задачу можно выполнить 1 раз. Бонус к свободному опыту Сыграйте клановый бой. Награда: +250% к свободному опыту.
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Испытание можно проходить многократно. Время пополнять запасы Одержите победу в клановом бою. Награда: 30 ед. нефти, по два сигнала Victor Lima, Juliet Whiskey
Unaone, India Delta, India Yankee, Sierra Mike, Juliet Charlie.
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевую задачу можно выполнять 3 раза в день.
Доступна после выполнения задачи «С первого раза!».
Клан против клана 1 Одержите победу в клановом бою. Награда: 5 комплектов камуфляжа «Охотник».
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Клан против клана 2 В клановых боях заработайте 25 000 ед. опыта. Награда: контейнер коллекции «Vive la France!».
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевая задача доступна после выполнения
задачи «Клан против клана. Часть 1». Клан против клана 3 В клановых боях заработайте 1 500 000 кредитов. Награда: 5 комплектов камуфляжа «Революционный».
Доступные корабли: X уровня.

«Клан против клана. Часть 2». Клан против клана 4 В клановых боях заработайте 500 наградных лент. Награда: 5 комплектов камуфляжа «Мятежное пламя».
Доступные корабли: X уровня.
Доступные режимы: клановые бои. Боевая задача доступна после выполнения задачи
«Клан против клана. Часть 3». Боевые задачи цепочки можно выполнить только один раз и в строго указанной последовательности. Награда за цепочку ― два контейнера коллекции «Vive la France!». Желаем вам и вашему клану ярких достижений в текущем сезоне. Полный вперёд!

Прайм-тайм

Время начала боёв за провинцию. На каждом Фронте существует несколько групп провинций, объединённых одним Прайм-таймом. За час до Прайм-тайма все действия на территории провинции, кроме развёртывания и перемещения штаба, а также понижения уровня недовольства, блокируются до окончания боёв.

Владелец провинции

Клан, которому принадлежит провинция. Владелец получает доход в виде золота со своих провинций и обороняет их от атак других кланов.

Претенденты

Кланы, участвующие в турнире за провинцию. Претендентами являются кланы, которые напали с соседних провинций, подали заявку на высадку или победили в высадочном аукционе.

Турнир

Серия боёв за провинцию.

Рейтинг клана на Глобальной карте, отражающий его боевую эффективность. Рассчитывается отдельно для каждого Фронта с учётом максимально возможного уровня техники. Эло-рейтинг клана изменяется после каждого боя. Победа приводит к росту Эло-рейтинга, а поражение — к снижению.

Основные правила

Все сражения между кланами проходят в игре World of Tanks.

Особенностью боёв на Глобальной карте является «туман войны». В начале боя командам не известны ни состав, ни местоположение противника, пока его техника не обнаружена.

Запланированные и назначенные бои

Все бои клана делятся на две группы:

  • Запланированные бои. Бои, которые назначены предварительно и могут не состояться.
  • Назначенные бои. Бои, для которых определены соперники и назначено время.

Запланированные бои

Условия, при которых у клана появляются запланированные бои:

  • Клан подал заявку на высадку.
  • Клан сделал высадочную ставку на аукционе.
  • Клан атаковал соседнюю провинцию.
  • Провинция клана атакована противником.

Доступная информация о запланированных боях:

  • время начала боёв за провинцию;
  • доход с провинции.

Клан может делегировать запланированные бои своему непосредственному вассалу или сюзерену в рамках союза (см. Делегирование боёв).

Назначенные бои

За час до Прайм-тайма окончательно определяются соперники и время проведения боёв — у клана появляются назначенные бои.

Доступная информация о назначенных боях:

  • раунд в рамках турнира;
  • время начала боя;
  • название провинции, за которую будет проходить бой;
  • доход с провинции;
  • название клана противника;
  • дивизия противника и наличие модулей;
  • награда за победу в бою;
  • изменение Эло-рейтингов каждого из соперников в случае победы или поражения;
  • название карты и распределение по базам;
  • количество боёв на данной карте у каждого из соперников;
  • процент побед каждого из соперников на данной карте.

Часть информации о боях другого клана может быть недоступна.

Блокировка уничтоженной техники

Техника, уничтоженная в бою, не может участвовать в боях на Глобальной карте в течение определённого периода времени. Срок блокировки зависит от уровня техники и исхода боя.

Блокировка техники не применяется в турнирных боях за высадочную провинцию.

Владелец провинции не принимает участие в турнирных боях

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ При победе атакующего клана, ч. при любом ДРУГОм ИСХОДе БОЯ, Ч.
I - -
II 4 8
III 8 16
IV 12 24
V 18 36
VI 18 36
VII 24 48
VIII 24 48
IX 36 72
X 36 72

Прогресс не стоит на месте, мир меняется. В один прекрасный момент оказалось, что хоть и редкая, но никому не нужная урановая руда может использоваться для производства новых технологий, и тут же становится поводом для войн. Механикам удается обнаруживать месторождения урана, и один раз в неделю они передают по радио «Голос Пустоши» координаты очередного рудника. С этого момента начинается все самое интересное в !

В этом чрезвычайно популярном турнире принимают участие команды из 4 человек. В течении недели они будут вести ожесточенные бои за ценный ресурс — урановую руду. От каждого клана на турнир может быть выдвинута только одна команда, поэтому ее состав как правило формируют из самых опытных и особо отличившихся геймеров. Подготавливая команду к боям, клану не стоит экономить на их снаряжении, так как в отличие от других турниров Crossout, в случае победы ценный ресурс получают все члены клана, а не только участники турнира. Геймеры сражающиеся в клановых боях получают не только финальный приз, но и награду за каждое выигранное сражение. За участие в боях клан получает очки, которые определяют его рейтинг в турнире. Помните, что в случае поражения рейтинг падает.

Бои проходят на самых разнообразных картах, так что игроки должны быть готовы ко всему.

Разработчики внесли ряд изменений. Например, они добавили возможность сбивать ракеты, причем любым оружием, претерпели изменения игровые карты. В игре появилась чрезвычайно полезная вещь — «Справочник механика». В нем есть описание всех торгуемых деталей, а также указывается, какие детали геймер уже встречал в игре, а какие — нет.

Куда девать завоеванный уран — дело ваше. Вы можете его продать по очень выгодной цене на рынке конструкторам, или же использовать для создания сверхмощного оружия. Чертежи новых орудий предлагают геймерам фракции. Самыми первыми работать с урановой рудой стали Механики. Одно из их известнейших изобретений — это сверхпрочный огнемет. С одной стороны он не представляет опасности на расстоянии, но зато в условиях ограниченного пространства станет настоящим адом для соперника.

Особенности игры

Безусловно изюминкой данного турнира является вероятность того, что вы можете встретиться в бою с противником, в разы превосходящим вас по мощи. Это происходит из-за того, что в клановых боях отсутствуют ограничения в ОМах.

Стоит отметить, что в этом турнире очень выгодно принимать участие не только крупным кланам, которые являются главными претендентами на господство постапокалиптическом мире, но и более мелким командам.

Награды

Для того чтобы получить награду, участнику клана необходимо провести не менее 10 боев.

Награда зависит от того, какое место вы заняли в турнире.

В случае победы в клановом бою, возможно вы станете счастливым обладателем части легендарного вооружения.

Ну и самое главное. У вас есть отличный шанс заполучить урановую руду, из-за которой собственно все и началось.

Думаю, прочитав этот материал, вы поняли, что в «клановых боях» есть за что побороться. Если вы амбициозны, и чувствуете что способны одолеть любого противника, тогда добро пожаловать в «клановые бои», и вы будете щедро награждены за отвагу.

Начиная сражение, помните: удача любит смелых!

Загрузка...