rbatpro.ru

Где можно ставить велосипед. На потолке, балконе, рядом с кроватью: где и как хранят велосипеды в небольших квартирах. На веловешалке под потолком

Вопрос хранения велосипеда стоит весьма остро для жителей городов. Отсутствие оборудованных велопарковок с ограниченным доступом, малая жилплощадь заставляют пользоваться весьма непопулярными методами хранения. Кто-то выбрасывает свои велосипеды на улицу, кто-то в подъезд, после чего горюют об утрате и жадно читают . На самом деле, вариантов хранения масса.

Хранение вне квартиры

Колясочная

Не самый лучший, но приемлемый вариант - оставлять велосипед в специально оборудованной так называемой «колясочной», ключ от замка которой имеют лишь несколько человек. По крайней мере, там он не будет мешать другим жителям дома, не будет противоречить пожарным нормам о свободном доступе к квартирам. Правда, встретить такие места можно в основном в новых домах, а если вы живёте в доме старой постройки, то хранить велосипед придётся в квартире. И это самый лучший вариант из всех возможных.

Гараж


Если у вас в хозяйстве есть гараж, то вам можно только позавидовать. Прогулялся из дома до гаража, взял велосипед, покатался, поставил обратно, там же смазал, почистил. Идеальный вариант для велосипеда, но не для вас. Особенно если нужно куда-то срочно выехать, а велосипед используется в качестве транспортного средства. Ведь дорога до гаража занимает время и вряд ли он находится под окнами вашей квартиры. Всё же самый удобный вариант - всегда держать велосипед "по боком", чтобы в случае чего оперативно им воспользоваться.

Балкон


В большинстве домов помимо квартир имеются балконы. Чтобы постоянно не цепляться за руль велосипеда при ходьбе по дому, можно его убирать на балкон. Очень хорошо, если он застеклён. Если же нет, накрывайте велосипед хотя бы клеёнкой, чтобы он был защищён от дождя.

Однако не все могут похвастаться наличием в квартире балкона. А может вы организовали там зону отдыха с прекрасным видом на двор и соседний дом? Тогда придётся делить жилплощадь со своим велосипедом.

Хранение в квартире

Прихожая

При наличии большой прихожей его можно оставлять там, нужно лишь заранее подстелить клеенку, кусок линолеума или газеты под колёса. То же самое касается хранения в комнате. Вы не будете ничего пачкать, если заранее побеспокоитесь о поверхности, на которую будете ставить велосипед. Если вы возвращались домой по дождю и испачкали велосипед, то можно его оставить в подъезде на 5 минут, чтобы основная вода и грязь стекли, после чего обязательно убрать следы, ведь вы же аккуратный и культурный человек.

Если же у вас квартира-студия площадью 21 кв.м., то для вас производители придумали уйму способов прикрепить велосипед к стене либо органично и функционально вписать в пространство квартиры.

Крюк в стену, зацеп за одно колесо


Позволит закрепить велосипед за колесо. Желательно крепить его как можно ближе к неиспользуемому углу в квартире, потому что всё равно велосипед будет занимать некоторое пространство. Крюки хороши тем, что можно хранить несколько велосипедов на относительно небольшой площади.

Крюк в стену, зацеп за верхнюю трубу рамы


Устанавливается таким образом, что велосипед можно подвесить за верхнюю трубу рамы. Будет занята бОльшая площадь стены, но выпирать от стены велосипед будет меньше, чем в случае с подвешиванием за колесо.

Крепление к потолку


Потолки в большинстве квартир не очень высокие, поэтому всё равно придётся определить уголок, рядом с которым вы редко ходите. Зато под велосипедом может быть комод, стол или ещё что-то.

Есть вариант крепления за крюк в потолке, опять же нужен будет укромный уголок.

«Вешалки»


Чтобы не делать в стене лишних отверстий, придумали такую замечательную вещь. Вертикальная балка упирается в стену, за счёт чего конструкция очень крепко стоит и не падает. Согласитесь, смотрится хорошо, места занимает столько же, сколько и крюки в стену.

Функциональные крепления, дополняющие интерьер

Здесь целая россыпь вариантов. Можно вписать велосипед в интерьер, подвешивая его на книжную полку.

А как вам такой вариант?

Отличным вариантом будет крепление к стене в виде выноса и шоссейного руля. Это же прекрасно, согласитесь.

Помимо мест, где нужно хранить велосипед, есть места, где его хранить крайне не рекомендуется.

1. В первую очередь, нельзя оставлять велосипед на лестничной площадке, ведь это самый лакомый вариант для вора. Заглянув в статистику краж велосипедов, вы увидите, что не менее 95% совершаются из подъездов домов.

3. Незастеклённый балкон в межсезонье и зимой не самое лучшее место для хранения велосипеда, особенно если он оснащён гидравлическими тормозами, масляной вилкой. Губительны в таком случае перепады температуры, из-за которых могут меняться свойства материалов (к примеру, интенсивнее будут «дубеть» маслосъёмные резинки, что может привести к протечкам или неправильной работе механизмов).

Вопрос хранения велосипеда достаточно актуален практически для всех байкеров. Сейчас становится все больше смельчаков, для которых сезон катания никогда не заканчивается, особенно в южных частях страны, но и у них существует вопрос парковки велосипеда между покатушками.

Вопрос хранения велосипеда можно рассматривать с двух сторон:

  1. Где и как поставить велосипед между покатушками?
  2. Где и как длительно хранить своего «железного коня» в межсезонье: от поздней осени до весны?

Давайте рассмотрим оба варианта.

Прежде всего, хочется остановиться на вопросе складных велосипедов.

Главный плюс складных велосипедов

Если Вы заранее знаете, что места для хранения велосипеда в квартире или гараже мало, то можно присмотреть себе или . Одной из его главных особенностей как раз и является способность занимать гораздо меньше места при хранении и перевозке. Такой байк спокойно поместится в кладовку, на антресоль, даже если его положить или повесить на стене в гараже или в подвале он не займет много места.

Тем более, что современные модели складываются и возвращаются в собранный вид буквально за пару минут, как, например, горный складной велосипед для мужчин и женщин (Формула Хаммер) .

Место хранения велосипеда должно отвечать следующим условиям:

  1. Обеспечить простой и быстрый доступ к байку в случае необходимости.
  2. Велосипед не должен отнимать слишком много жизненного пространства у людей, не мешать на проходе и не пачкать место хранения.
  3. Байк не должен находиться под прямыми солнечными лучами, так как это плохо влияет на краску и лак, которыми покрыты детали велосипеда, на его пластмассовые и резиновые части (например, пыльники, сальники).
  4. Желательно, чтобы температура в помещении, где хранится байк, была как минимум выше +5 градусов.
  5. Отсутствие перепадов температур. От него резиновые и пластмассовые детали теряют эластичность и механические свойства. Так же это приводит к появлению влажности.
  6. Не находится возле отопительных приборов - повышенная температура плохо скажется на покрышках, резиновых уплотнителях и т.п.
  7. Отсутствие повышенной влажности и воздействия воды. Особенно это касается подвалов и балконов.

Какие места хранения велосипедов существуют.

  1. Для начала самый простой и идеальный вариант: есть свой дом с отапливаемым гаражом, цокольным этажом или большая квартира с хорошей прихожей, в которой «хоть конем гуляй». Тут все понятно и классно - байк всегда в тепле и под рукой. Нужно прокатиться - взял его и поехал.

    В случае долгого хранения в межсезонье велосипед можно просто повесить на стене или под потолком на специальных крюках или стойке. Он даже может стать частью дизайна.

  2. Отдельно стоящий отапливаемый гараж тоже отличное место для длительного хранения. Тут большую роль играет его положение относительно места проживания. Если он недалеко от дома, то и для хранения между поездками тоже подойдет.
  3. Неотапливаемый гараж - вариант конечно чуть похуже, но после грамотно проведенной подготовки для длительного хранения велосипед отлично переживет зиму.
  4. Балкон . Наиболее часто встречающееся место парковки велосипеда. Если он отапливаемый или хотя бы застеклен, то хранить там байк можно. Если нет - то это равнозначно хранению на улице со всеми нехорошими последствиями для технического состояния. Причем иногда это будет иметь даже совсем плохие последствия.

    При хранении на балконе нужно защитить велосипед от попадания прямых солнечных лучей, накрыв его чехлом, клеенкой, темной пленкой.

    Еще один минус балконного хранения - необходимость после каждой покатушки мыть колеса, аккуратно таскать его по квартире, не царапать мебель, не задеть шторы у выхода на балкон, да и на нашем балконе не сильно-то развернешься. Хотя если у кого широкие и длинные балконы или лоджии, то им значительно удобнее. Лично встречал «кулибиных», которые, живя на 2-3 этажах, летом поднимали свои байки на наружную сторону балкона на системе блоков и цепляли их там, закрывая от света и осадков клеенкой. Не могу сказать, что он обеспечивает идеальную сохранность - но жизнь есть жизнь и в квартире места не всегда хватает людям, не говоря уже о велосипедах.

    Для летнего хранения это возможный и жизненный вариант, а вот для осени и зимы он точно не подойдет.

    Хранение на балконе или в подвале несет в себе опасность получить повышенную влажность от хранимых предметов по соседству. Овощи, например, капуста при хранении в зимний период «дышит», выделяя влагу. Влага так же выделяется и при гниении овощей. Опять же при сушке белья на балконе влажность повышается.

  5. Квартира . Если метраж позволяет, то самый удобный вариант. Байк всегда под рукой, всегда в сухом и теплом помещении. Вопрос с мойкой между поездками все-равно стоит, зато велик будет всегда чистым.

    Часто его моют на лестничной площадке, а после того, как он высохнет, заносят в квартиру.

    Вариантов хранения велосипеда в квартире несколько:

    • В прихожей на колесах
    • На стене или стойке в коридоре или комнатах
    • На потолке в коридоре или комнатах
    • В кладовке или специальном шкафу в вертикальном положении

    Вариант хранения на колесах в коридоре удобен для сезона катания, а для длительного или зимнего хранения неплохо цеплять его на стену под потолок, прижав колеса к стене.

  6. Подъезд или лестничная площадка . С точки зрения сухости и температурного режима место не плохое, но с точки зрения место не самое лучшее. тут вряд ли помогут. Есть еще и вопрос соседей. По закону нельзя загромождать лестничные клетки и пролеты различными предметами, мешающими проходу граждан. Если решить вопросы с охраной и беспокойными соседями, то место хорошее для любого хранения велосипеда.

  7. Тамбуры в коридорах. На мой взгляд, одно из самых удачных мест. Сейчас во многих многоэтажках планировка такова, что несколько квартир находятся в одном тамбуре и, объединяясь, ставят одну общую дверь на вход. Если рядом с Вами живут адекватные соседи и место в нем позволяет, то хранить там велосипед - отличная идея. Его так же можно крепить высоко к стене или ставить в вертикальном положении, что бы не мешать другим.
  8. Есть еще вариант отдельного зимнего хранения велосипедов на специальных теплых стоянках, которые организуют некоторые предприниматели (обычно это делают мастерские по ремонту велосипедов) или инициативные жители среди собственников многоквартирных домов в теплых подвалах или на чердаках своих многоэтажек. Например, в Николаеве в наших есть такие помещения, в которых можно .
  9. Если есть лишние деньги и место на приусадебном участке, то для летнего использования можно поставить специальный велосипедный гараж. Правда, лично я такого у нас ни разу не видел - скорее всего это актуально только для западных байкеров. Зимой хранить велик в этом железном ящике нельзя.

Еще несколько нюансов, при хранении велосипедов, о которых хочется напомнить:

  1. Перед постановкой байка на длительное, чаще всего зимнее хранение, необходимо соответствующим образом его приготовить. Как это сделать, можно почитать в соответствующей на нашем сайте.
  2. После любых поездок по грязи, когда велосипед грязный и мокрый его необходимо обязательно . Не нужно откладывать это на «потом». Дело в том, что именно мокрая грязь очень способствует появлению ржавчины, а грязь на трансмиссии резко усиливает и звездочек.
  3. Часто для экономии места рекомендуют разворачивать руль вдоль рамы и скручивать педали (их можно вкрутить с обратной стороны, чтобы потом не искать). Эта рекомендация хорошо подходит для длительного хранения, а вот для повседневного это не очень удобно. Каждый раз перед и после поездки откручивать гайки не будет доставлять удовольствия. Да и самому велосипеду это не очень полезно. Если места для хранения мало, то можно сделать по-другому: снять переднее колесо и крыло, развернуть руль вдоль рамы, а колесо с крылом положить на раму или вообще отдельно.
  4. Легко вешать на стену и потолок и модели - они легкие. тоже не очень тяжелые, а вот со это не всегда будет просто. Все-таки 15-20 кг поднять и подвесить на крючки, если они выше уровня плеч не всегда легко.
  5. Если рядом с местом хранения проходят коммуникации, например, в подвалах часто проходят трубы систем отопления, канализации и водопровода, не ставьте велосипеды под ними. На них скапливается конденсат, который капает на стоящий внизу велосипед - и к весне Вы получите ржавчину.
  6. При длительном хранении лучше, чтобы велик не стоял на колесах, а висел на крюках - покрышки будут чувствовать себя лучше. Именно способ зимнего хранения в подвешенном состоянии за верхнюю трубу рекомендуют многие производителя для своих изделий.
  7. Навещайте, время от времени, своего железного друга и проверяйте - все ли в порядке. Если он стоит на колесах, прокручивайте их немного, чтобы он стоял на разных частях резины. Если велосипед висит, прицепленный за одно или оба колеса, то при длительном хранении желательно их время от времени прокручивать хотя бы на 90 градусов, чтобы не деформировать обод.
  8. В продолжении предыдущего пункта хочется сказать следующее - если есть возможность, то при длительном хранении лучше, чтобы велосипед висел, а не стоял на колесах .
  9. Интересные идеи и дизайнерские решения по хранению велосипеда в квартире можно найти в интернете или посмотреть по этой ссылке , хотя, как мне кажется, для многих наших квартир в 5 и 9-ти этажках большинство из них вряд ли подойдет.

С приходом зимы все летние развлечения становятся неактуальными. При этом нужно позаботиться, чтобы долгий период простоя не нанес вреда инвентарю. Это касается и велосипедов - довольно габаритного транспорта, для которого не всегда просто выкроить место. Что же можно предпринять, чтобы весной без хлопот пересесть на железного коня?

К чему приводит небрежное хранение велосипеда зимой

Двухколесное средство передвижения требует к себе внимания даже в зимнее время. При неправильном хранении могут возникнуть как мелкие, так и значительные проблемы:

  • Растрескивание покрышек и камер.
  • Ржавчина на всех металлических деталях. Особенно подвержена гниению цепь.
  • Проблемы с тормозным механизмом.

Долгий простой пользы не принесет. А если не соблюдать правила хранения, то железный конь быстро придет в негодность.

Подготовка

Хранение велосипеда зимой требует тщательной обработки, если хозяин хочет, чтобы все детали остались целыми, а не заржавели или растрескались. Подготовка включает в себя:


Хранение велосипеда зимой: условия

Это средство передвижения довольно привередливо к условиям содержания. Его лучше ставить в помещение с сухим воздухом, а не сырым. Сырость угрожает металлическим деталям - они могут заржаветь.

Резкие перепады температуры весьма опасны для велосипеда. Лучше, если он будет стоять в помещении, где столбик термометра не опускается ниже 0. Отрицательные температуры велосипед может перенести без особенного ущерба для себя, но могут пострадать покрышки и тормозные механизмы. Перегрев также нежелателен. Поэтому велосипед нужно держать подальше от отопительных приборов.

Должно быть отсутствие прямых солнечных лучей. Ультрафиолет губителен для шин. Также на солнце выгорает краска, трескается покрытие сиденья и руля. Чтобы избежать этого, нужно накрыть велосипед тряпкой.

Выбор места хранения

Лучше всего, если железный конь будет зимовать в квартире, доме или ином отапливаемом помещении. Тогда он не станет подвергаться воздействию атмосферных осадков, перепадам температур, влажности и т. д. Повезло тем, у кого есть просторный тамбур в подъезде. Велосипед может отлично перезимовать и там. Главное, чтобы не возникали конфликты с соседями из-за этого.

Хранение велосипеда зимой в гараже вполне допустимо. Ему там будет неплохо, особенно в подвешенном состоянии. Сарай или иные хозпостройки также вполне подойдут для этих целей. Если то можно выставить байк туда. Только обязательно нужно будет накрыть его тряпкой, чтобы краска не выгорала.

Хранение на открытом балконе крайне нежелательно. Дело в том, что здесь байк изведает все «прелести» непогоды: температурные скачки, морозы, дождь, снег, солнце и прочие атмосферные явления. Все это, конечно, не пойдет ему на пользу.

Тем более не стоит вывешивать его наружу. Здесь велосипед вообще не будет защищен, даже навесом. А в регионах, где часты ураганные ветры, крепления может и сорвать. В результате можно остаться вообще без транспорта.

Хранение велосипеда зимой под простым навесом даже хуже, т. к. колеса будут стоять на мокрой, грязной и промерзшей земле. В результате покрышки быстро придут в негодность.

Как компактно сложить?

Это самый сложный вопрос для тех, кто убирает велосипед на зиму. Хранение в квартире весьма проблематично из-за габаритов, а гаражи есть не у всех. Так что же делать?

Удобнее всего убирать велосипеды со складной рамой: они занимают вдвое меньше места. Можно сэкономить много пространства, если разобрать байк хотя бы частично - придумать отдельное место для колес и рамы гораздо проще, чем для всей конструкции целиком.

Уменьшить в ширину нужно снять педали и прикрутить так, чтобы они были направлены внутрь. Руль следует ослабить и повернуть так, чтобы он встал в одну плоскость с рамой.

Варианты размещения

Хранение велосипеда зимой в квартире может потребовать многих усилий. Самый удобный вариант - крюк в стене или специальная штанга. Велосипед, хранящийся в менее всего подвержен износу. Также это бережет шины и предупреждает деформацию колес. Остается только найти свободную стену.

Если под кроватью много места, и у нее высокие ножки, то не исключено, что байк поместится туда. Удобнее всего, если велосипед разобран: раму можно спрятать за шкаф, колеса положить на антресоль и т. д. Самое главное - не забыть, что и где лежит. Независимо от варианта хранения нужно накрыть велосипед или его детали тряпкой. Тогда весной не придется долго чистить его от пыли и загрязнений.

В квартире часто превращается в большую проблему. Обычно он стоит в тамбуре или на балконе, занимая кучу места, и падает при каждом неловком движении где-то рядом. Здорово, если есть кладовка. Часто именно там и можно встретить этот двухколёсный агрегат, поставленный вертикально из-за небольших размеров этой комнаты (что в целом не очень-то безопасно и может привести к травмам). Но, если кладовки нет, как и где хранить велосипед?

Деревянная подставка

Деревянная подставка под велосипед

Если у вас есть большое свободное пространство (часть комнаты, прихожей, тамбур, свободная кладовка или балкон, использующиеся исключительно для велосипеда) или закрытый двор, то подойдёт решение, наглядно представленное в этом видео.

Эта деревянная конструкция потребует минимум материала и финансовых затрат. И то только в том случае, если деревяшки будут приобретены в магазине. Однако российские реалии таковы, что обзавестись ими можно у ближайших мусорных баков, на рынке и ещё много где. К тому же итоговый вид подставки будет зависеть от выбора материала и может быть адаптирован под любой интерьер. К примеру, можно вместо обычных деревяшек приобрести балясины или МДФ под цвет мебели в комнате. Ну и последний плюс: конструкция может вместить сразу несколько велосипедов.

Велосипед на потолке


Крепим велосипед на потолке

Для наших маленьких квартир больше подходит подобный вариант подвески велосипеда: под потолком на специальном кронштейне. Благодаря горизонтальном расположению велосипед занимает совсем немного места. Главное, чтобы подвеска была крепкой, а потолки - высокими.

И на стене


Велосипед на стене

А если не хочется лезть высоко? Или потолок закрыт навесной конструкцией? Или велосипед в семье не один? Тогда подойдёт другой вариант - несколько декоративных креплений, размещённых на стене. Кронштейны можно расположить на стене друг над другом . Они могут быть выполнены в различных стилях и обладать дополнительными функциями. В данном случае автор совместил их с вешалками, превратив в интересный элемент интерьера.

Напольная стойка из труб - вариант сантехников

Стойка велосипедная сантехническая

Трубы ПВХ, которые почти вытеснили из обихода металлические, тоже подойдут для создания стойки для хранения . Купить их можно в любом магазине сантехники. А благодаря разнообразным переходникам и соединителям, можно создать стойку любой конфигурации, как крупногабаритную для хранения нескольких велосипедов в свободном помещении, так и небольшую - для размещения в жилых комнатах.

К сожалению, трубы ПВХ обычно соединяются при помощи сварки специальным дорогостоящим аппаратом. Поэтому придётся либо обратиться к сантехнику, либо использовать клей, например «Момент Монтаж» или какой-либо на основе эпоксидных смол.

Поддоны тоже пригодятся


Деревянные поддоны в качестве подставки под велосипед

Самым простым вариантом подставки может стать пара деревянных поддонов, используемых в качестве подставки под крупногабаритные контейнеры и другие грузы. Их необходимо поставить почти под прямым углом друг к другу - замечательная парковка готова.

Найти поддоны можно на складах или эстакадах возле магазинов. Так что, несмотря на внушительные габариты, которые можно уменьшить обычной пилой (правда, за счёт устойчивости конструкции), это отличный вариант. И, скорее всего, бесплатный. Недостатков у него не так много: не очень привлекательный внешний вид (можно отшлифовать и покрасить) и большие габариты, неподходящие для маленьких квартир.

А где вы храните своего двухколёсного любимца? На балконе, в кладовке, комнате или тамбуре? Также пишите свои варианты в комментариях. ;)

Подавляющая часть владельцев велосипедов пользуются ими только в хорошую теплую погоду – весной, летом и совсем немного осенью. Зима – сезон для отважных велосипедистов (число которых, тем не менее, с каждым годом увеличивается). Если же вы пока не примкнули к этому ряду, ответы на вопросы «Где хранить велосипед зимой и как его подготовить к зимнему хранению?» будут весьма актуальны. Если же зима для вас - не помеха, то вам будет полезны особенности подготовки и езды на велосипеде в зимнее время .


Шаг 1. Выбираем место хранения


Первым делом необходимо решить, где ваш велосипед будет храниться зимой. Идеальный вариант хранения – сухое помещение без резких перепадов температур. Это может быть квартира или тамбур (площадка на несколько квартир за отдельной дверью). При этом обратите внимание, что велосипед не должен стоять близко к отопительным приборам – это негативно сказывается на лакокрасочном покрытии и пластиковых деталях.

Другой вариант – на застекленной лоджии (балконе). В этом случае достаточно защитить велосипед от попадания прямых солнечных лучей, накрыв его плотной тканью, непрозрачной пленкой или чем-то подобным.

Если зимой на лоджии температура опускается ниже нуля, то рекомендуется снять с велосипеда фару, задний фонарь, велокомпьютер, колеса, амортизационную вилку, седло, грипсы, насос, крылья и хранить все это в сухом теплом помещении. В противном случае под воздействием отрицательных температур они могут прийти в негодность или потерять «товарный» вид.

Крайне не рекомендуется оставлять велосипед «зимовать» на незастекленной лоджии (балконе), поскольку в этом случае на него будут негативно воздействовать повышенная влажность воздуха, атмосферные осадки в виде дождя и снега, а также резкие перепады температур.



Шаг 2. Моем, сушим, смазываем

Перед тем, как «законсервировать» велосипед на зиму его нужно очистить от грязи. Это важно, поскольку городская грязь содержит агрессивные составляющие. Поэтому первым делом тщательно моем велосипед и даем ему высохнуть (или протираем его насухо). Цепь необходимо сначала очистить от старой смазки, высушить, после чего смазать ее заново – для этого используется специальная смазка. Переключатели скоростей, шарниры тормозов и ролики заднего переключателя следует смазать маслом, к примеру, литолом.
Чистую раму советуем протереть пропитанной машинным маслом мягкой тряпкой (достаточно капнуть несколько капель). После такой обработки на раме образуется тонкая защитная пленка, благодаря которой не будет прилипать пыль.
Чтобы защитить покрышки от растрескивания, их нужно обработать специальным силиконовым спреем.


Шаг 3. Ослабляем напряженные узлы

Если вы не хотите весной столкнуться с проблемой приржавевших пружин переключателей, то позаботьтесь о том, чтобы все напряженные узлы велосипеда зимой «отдыхали» - находились в ослабленном состоянии. V-Brake-тормоза следует разомкнуть. Цепь нужно переключить на самые маленькие звездочки так, чтобы была установлена передача 1-7 для велосипеда с 21 скоростью (или передача 1-8 для велосипеда с 24 скоростями).

Шаг 4. Накачиваем / «спускаем» колеса

Прежде чем браться за подготовку колес нужно понять, как будет храниться велосипед. Если велосипед будет стоять всю зиму на колесах, то нужно накачать шины до максимально допустимого значения, которое указано на боковине покрышки. В этом случае зимой время от времени нужно проверять шины, чтобы они все время были накачаны – иначе они сомнутся под весом велосипеда и потрескаются.

Если же вы планируете хранить велосипед в подвешенном состоянии, то можно смело снизить давление в шинах.


Шаг 5. Достаем элементы питания

При длительном хранении велосипеда, особенно в случае перепадов температур, следует достать элементы питания из передней фары, заднего фонаря и велокомпьютера. Иначе могут окислиться не только элементы питания, но и контакты в самих приборах, что приведет их в негодность.

Шаг 6. «Складываем» велосипед


После того, как вы полностью подготовили велосипед к зимнему хранению и решили, где и в каком состоянии он будет храниться, вы можете столкнуться с тем, что он вам будет мешать и его «парковка» будет заниматься много места. В этом случае даже нескладной велосипед можно частично «сложить». К примеру, можно развернуть руль на 90 градусов (чтобы он стал параллелен раме), предварительно ослабив гайки и сняв переднее колесо. Также можно установить педали «во внутрь» - вывернув их из шатунов и завернув их изнутри. Кроме того, для экономии пространства следует опустить седло или вовсе снять его. В таком виде ваш велосипед займет значительно меньше места.

Шаг 7. Ждем…

После того, как мы полностью подготовили велосипед к зимовке, с нетерпением начинаем ждать очередной велосезон, читаем статью "Как подготовить велосипед к очередному велосезону ", планируем маршруты велопрогулок и велопутешествий, а также изучаем другой полезный материал , который обязательно пригодится в предстоящем сезоне.



Загрузка...