rbatpro.ru

Регулировка скейтборда. Как настроить лонгборд так, чтобы было комфортно кататься

Скейтборд в переводе с английского означает «доска на колесах». Преобразовавшийся из обычной серферной доски в гибрид с роликовыми колесами в 40-е — 50-е годы 20 века, скейтборд стал настоящим массовым увлечением подростков. Сегодня популярность доски на колесах ничуть не меньше. Не признанный официальным видом спорта, скейтбординг объединяет немало ценителей и любителей такого способа отдыха. Изучаются приемы катания, новые трюки, проводятся соревнования и турниры.

При покупке скейтборда новички, как правило, выбирают готовые комплекты. Уже после приобретения некоторого опыта, составные конструктивные элементы подбираются в зависимости от заявленных характеристик и индивидуальных предпочтений.

Прежде чем разбираться с настройкой и регулировкой, рассмотрим, из чего состоит скейтборд:

  • платформа;
  • подвеска с амортизаторам;
  • колеса с подшипниками.

Дека

Дека — опорная доска, куда скейтер становится ногами, управляя скейтбордом. Для наилучшего обеспечения амортизации при движении и осуществлении прыжков деку изготавливают из тонких срезанных слоев дерева — шпона. При этом используются твердые породы, чаще всего клен.

Выросшие в холодных регионах деревья, характеризуются повышенной твердостью и прочностью. Для изготовления деки применяют от 7 до 9 слоев шпона.

Их кладут друг на друга, нанося клей на каждую сторону, за исключением верхней и нижней плоскостей.

После этого в специальном горячем прессе, придающем деке геометрическую форму, клей отвердевает и получается единая многослойная конструкция. На нее наносят нескользящее покрытие на верхнюю часть и принт с рисунком на нижнюю.

Правильный выбор деки

При выборе деки следует учитывать 3 параметра:

  • Длина;
  • Глубина;
  • Ширина доски.

Длина и ширина зависят от комплекции человека и размера обуви. Чем больше размер, тем шире и длиннее должна быть дека. Ширина колеблется от 7.75дюймов до 9 дюймов. Для начала лучше всего выбрать 8 дюймов. Также следует помнить, что чем глубже форма и меньше ширина доски, тем легче выполнять трюки. На широких деках удобнее скользить.

Подвеска

Подвески на скейтах — это металлические элементы, включающие в себя ось с корпусом, на которую крепятся колеса, платформу, прикручивающуюся к деке с нижней стороны, болт с гайкой и амортизаторы. Конструкция подвески позволяет скейту поворачивать при наклонении ту или иную сторону.

Подвески делят на 3 типа:

  • Низкие — для колес с маленьким диаметром. Такие применяются при исполнении трюков.;
  • Средние. Подходят для ежедневного катания.;
  • Высокие. Их используют в сочетании с широкими и длинными деками для катания на сложных поверхностях.

Ширина осей подвесок также различная и подбирается равной ширине доски. То есть, если дека шириной 8 дюймов, такой же ширины должна быть подвеска.

Регулировка подвески

Регулировка происходит при помощи основного болта, соединяющего корпус оси с платформой. При его затягивании увеличивается усилие, необходимое для поворота оси. При ослаблении же, наоборот, можно добиться легкости и маневренности.

Тугие подвески используются при катании на длинные дистанции, расслабленные пригодны для выполнения трюков и элементов. Вместе с тем излишнее затягивание болта мешает выполнению поворота, а чрезмерное ослабление ведет к тряске и последующей деформации оси и колес.

Колеса

Колеса скейтборда выполнены из полиуретана различной плотности. По этой причине их принято делить на мягкие и твердые. Мягкие выбирают для езды на неровных поверхностях. Они хорошо амортизируют небольшие впадины на дорогах, однако с ними сложно выполнять фигуры и флипы.

Твердые предназначены для катания на скейтпарках. На гладких скользящих покрытиях с ними удобно выполнять различные элементы.

Колеса также различаются по диаметру. Наиболее распространенные — от 52 до 56 мм. Чем меньше диаметр — тем быстрее старт и маневренность. Чем больше — тем тяжелее начинать движение. Однако на длинных дистанциях большие колеса хорошо сохраняют скорость.

Таким образом, правильная регулировка и комфорт езды зависят от правильного подбора элементов скейтборда. Зная их характеристики и ориентируясь на условия катания, нетрудно будет настроить свой скейт так, как следует.

Для качественного катания мало купить лонгборд, нужно отрегулировать его под себя. Все люди разные. Не только по стилю катания, но и по росту, весу - от этих факторов настройка лонгборда тоже зависит. Поэтому регулировка доски дело сугубо индивидуальное.

Чем же грозит неправильная настройка лонгборда? При медленной езде дискомфортом и замедленным прогрессом, а вот при высокой скорости последствия уже другие. В жаргон райдеров удачно вписалось такое словосочетание, как «поймать воблу». Вообще-то, в оригинале явление звучит как «speed wobbles» (или болтанка от скорости). Означает оно неконтролируемое колебание доски, итогом которого вполне может стать тесное знакомство с асфальтом. Возникает «вобла» прежде всего от неправильно настроенной подвески.

Надо помнить, что купленная в магазине доска или лонгборд с доставкой на дом не отрегулированы под конечного райдера. Чтобы обезопасить себя достаточно обратить внимание на несколько аспектов.

Высота

При выборе в этом вопросе нужно руководствоваться принципом золотой середины. Установка деки слишком низко грозит тем, что доска будет цепляться за ступени, бордюры, препятствия. Стильный лонгборд быстро покроется сколами и царапинами. Того и гляди, превратится в побитую жизнью деревяшку. Завышать доску тоже не стоит. Взирать на мир сверху вниз, может, и приятно, но тормозить с большой высоты будет неудобно и травмоопасно. Управлять таким лонгбордом при быстрой езде будет тоже проблематично.

Жёсткость

Центральный болт подвески способствует регулировке жёсткости. Райдеру новичку лучше затянуть его потуже. Повышенная жёсткость обеспечивает большую устойчивость доски. В процессе обучения лонгбордист может постепенно ослаблять болт, придавая доске больше маневренности для освоения новых трюков.

Здесь стоит вспомнить о весе райдера. Чем тяжелее катающийся, тем большее натяжение жёсткости ему требуется. Лёгкие и воздушные создания, напротив, могут ослабить болт.

Для профессиональных райдеров жёсткость подвески зависит от дисциплины, в которой они катаются. Для фигурной езды подходит мягкая, расслабленная настройка. В прыжках и езде на большой скорости лонгбордисты предпочитают жёсткую подвеску.

Бушинги

Небольшая часть подвески, которая оказывает приличное влияние на жёсткость. Бушинги - небольшие резиновые вставки в форме конусов и бочек. Стандартную их комплектацию можно менять и подгонять под цели катания, уменьшая или увеличивая жёсткость.

Скейтбординг – это экстремальный вид спорта, суть которого заключается в виртуозном выполнении трюков на специальной доске – скейтборде. Зародился он достаточно давно – еще в 30-е годы прошлого века. Придумали такое развлечение любители серфинга, чтобы в отсутствие волн на побережье не скучать без излюбленного развлечения. Поскольку доска для серфинга довольно большая, то получился у них сначала . А затем заметили, что выполнять трюки намного удобнее на более короткой и управляемой доске. С тех пор люди стали кататься на скейте.

В последние годы скейтбординг набирает популярность среди молодых людей, превращаясь из простого развлечения в настоящую субкультуру, со своей музыкой, стилем одежды, поведением и способами проведения досуга. А еще, совсем недавно его признали официальным видом спорта, создали свод правил и свою Международную Ассоциацию Скейтборд Компаний .

21 июня проводится официальный праздник поклонников этого вида спорта – Международный День Скейтбординга . Так что, трюки на доске зарекомендовали себя с самой серьезной стороны. И с каждым годом число почитателей и увлеченных этим видом спорта неуклонно растет.

Московские скалодромы предлагают трассы для профессиональным скалолазам.

Дельтаплан с мотором правильно называется дельталет. читайте в нашей статье.

Основные стили катания на скейте

  • Флэтленд (от английского «плоская земля») – самый первый стиль, который подразумевает собой катание и выполнение различных трюков на горизонтальной поверхности – асфальте, бетонных плитах.
  • Стрит – как понятно из названия, это стиль уличного катания, при котором основой для трюков становятся всевозможные лестницы, перила, перекрытия, отбойники. В этом стиле на данный момент катаются большинство скейтеров.
  • Фристайл – очень популярный в 70-80 годах стиль, при котором трюки были обязаны выполняться исключительно на одной плоскости.
  • Верт – стиль, зародившийся в 1976 году благодаря команде Z-Boys – из-за засухи они начали кататься и делать трюки на скетборде в пересохших бассейнах. Это стиль трюков на рампе.
  • Парк – продолжатель верта в исполнении трюков на рампе, но теперь уже в специально созданных для этого скейт-парках, где построены специальные рампы для выполнения особо зрелищных и сложных элементов.

Каким бы стилем не хотелось научиться владеть, процесс этот для новичка будет трудоемким и достаточно затратным, поскольку правильное катание на скейте начинается с подбора качественного и удобного снаряжения: доски, удобной обуви, запасных частей для скейтборда.

Качественное и удобное снаряжение

Самое главное достояние скейтера – его борд, или по-русски доска. Для начинающих хорошим выбором будет приобретение так называемого американского комплекта, в который входят следующие составляющие:

  • траки (подвески) и амортизаторы
  • колеса
  • подшипники
  • гриптейп
  • ключи, болты для крепления

Без вопросов, все эти составляющие необходимо подбирать только в специализированных магазинах и после консультации с продавцом, который сможет подобрать правильное сочетание деталей под конкретного скейтбордиста. Но общие правила в выборе также есть, и о них стоит узнать заранее.

Доска — самая важная составляющая скейтборда. Но и самая недолговечная – по мере наращивания навыков в катании, менять ее придется достаточно часто.

Доска обычно изготавливается из нескольких слоев древесины китайского или канадского клена, проклеенных между собой. От качества клея зависит то, будет ли дека расслаиваться. В некоторых моделях, предназначенных для стрита, по днищу доски проклеивается еще один, пластиковый, слой (слик), который обеспечивает борду хорошее скольжение по перилам.

Как выбрать доску, чтобы не попасть на бракованный или пересохший экземпляр? Проще всего, пообщаться на форуме скейтеров и попросить кого-нибудь опытного помочь с выбором. Но в случае, если такой вариант нереален, придется действовать самому.

Как выбрать скейтборд самостоятельно

Если вы решили выбрать скейтборд для себя или для ребенка, на что нужно обратить внимание:

Ширина деки . Она может колебаться в пределах от 4,7 до 10,625 дюймов. Для начинающих оптимальным выбором будет восьмидюймовая доска, а уже в процессе учебы можно будет с легкостью понять, подходит ли она, или требуется доска пошире или поуже. Более широкая дека дает устойчивость и лучшее сцепление с ногами. Узкая — больше маневренности.

От длины доски практически не зависит сложность катания, а потому можно выбрать любую. Стандартом считают 31 дюйм (78,7 сантиметра). Для совсем юных скейтбордистов выпускают уменьшенные модели — мини-скейтборд. Также в целом не влияет для новичков на сложность и загиб доски (конкейв) – его удобство определяется только опытным путем.

При выборе нужно внимательно осмотреть борд на предмет поперечных трещин – это признак брака. А вот продольные трещины в районе болтов не так уж страшны – они появляются, почти что, на всех досках в первую же неделю катания. Самые известные бренды досок – это Mystery, Jart, Toy Machine, Almost — если опыта в выборе досок нет совсем, лучше ориентироваться на них.

Следующая деталь доски – подвески . Они выбираются в зависимости от ширины деки, на них крепятся колеса и подшипники. Жесткость подвески регулируется для разных стилей катания. Материал — алюминий. Иногда встречается подвеска из стали, она более прочная, но и более тяжелая.

Колеса для скейтборда существуют самых разнообразных видов. Для новичков следует выбирать обычные, жесткие колеса среднего размера. Их размер колеблется от 50 до 180 миллиметров. Оптимальными будут стандартные 54-миллиметровые колеса. Помнить следует о том, что менять их придется часто – колеса при катании быстро стираются.

Важная часть комплекта – подшипники . На них экономить не стоит, поскольку от их качества зависит как скорость скейтборда, так и безопасность самого скейтбордиста. А потому, лучше избегать покупки китайского ширпотреба, а поискать подшипники таких марок, как Fkd, Lucky или Cliche . Кроме того, подшипники различаются по номеру ABEC (Annular Bearing Engineering Council): 1 и 3 — подшипники низкого класса для начинающих, 5, 7 и 9 — для профессионалов.

Шкурка или гриптейп – это пленка, обеспечивающая сцепление доски с обувью. Ее уже можно выбирать исходя из вкусовых предпочтений – с рисунком или без, от ее цвета кататься лучше еще никто не начинал.

Важно также подобрать правильную обувь для катания. Это могут быть кроссовки или кеды – в зависимости от личных предпочтений. Но в любом случае лучше подобрать те марки, которые специально разработаны для скейтбординга и продаются в специализированных магазинах. Ну и, конечно же, они обязательно должны быть удобными и нужного размера.

Все эти составляющие формируют единый комплект, который при правильном подборе существенно облегчит постижение навыков скейтбординга.

Научиться завязывать основные вы можете прочитав статью по ссылке.

Прежде чем отправиться в путешествие на автомобиле, прочитайте о том, что такое кемпинги.

Разберемся как научиться кататься на скейтборде новичку

В красивых видеороликах может показаться, что скейтбордисты легко выполняют сложные трюки. Тем не менее надо понимать, что выполнение сложных трюков на скейтборде дается ценой длительных и терпеливых тренировок, а также ушибов и ссадин. Поэтому первый совет — купите защиту . Вам понадобится шлем для защиты головы, наколенники, защита локтей и ладоней. Правильно подобранный защитный комплект не доставит больших неудобств. С разбитыми коленями и ладонями будет значительно неудобней!

После выбора амуниции, следует привыкнуть к скейту. Для этого необходимо поставить его на ровную поверхность и поучиться балансировать на нем, стоять, выбрать удобное положение тела, попытаться шевелить ногами и переставлять их.

Затем нужно понять, какая нога будет стоять спереди – левая или правая . Это необязательно зависит от того, левша человек или правша. Для этого можно попробовать понабивать любой мячик ногой – та, которой это делать удобнее с большими шансами окажется сзади и станет опорной. Еще один способ проверить это – толкнуть человека. Та нога, которую он выставит вперед при толчке, и будет опорной на скейтборде.

После правильной постановки на скейт можно потихоньку начинать осваивать движение и остановки. Процесс этот длительный, будет наверняка сопровождаться падениями, но при правильной доске и поставленной как надо опорной ноге прогресс в катании будет заметен достаточно быстро. А потому, следует не стесняться, не бояться падать, и смело кататься сначала по ровной поверхности, затем потихоньку учиться поворотам и преодолению барьеров. Все это лучше делать на скейт-площадках, и лучше всего не в одиночку – в компании и под музыку обучение будет проходить приятнее и веселее.

Фотографии интересных скейтбордов

Все начинается с первого шага. Если вы хотите научиться кататься на скейтборде, но не знаете, как делать "олли" от локтя, вы пришли в нужное место. Из данной статьи вы узнаете, как правильно обучаться езде на скейтборде, как правильно стоять на доске и ездить с комфортом, не падая вниз, а также получите подсказки, которые помогут вам придерживаться правил и, фактически, обучиться езде. Продолжайте чтение статьи, чтобы узнать больше.

Шаги

Часть 1

Приобретение доски

Купите скейтборд, который соответствует вашим интересам. Есть много стилей и брендов, доступных для всех уровней и интересов. Посетите местный магазин по продаже скейтбордов, чтобы просмотреть все варианты и получить советы более опытных скейтбордистов при выборе скейта . Выберите скейтборд, который подойдет вам по размеру:

  • Длинные доски прекрасно подходят для крейсерования, они легки в использовании для начинающих маневрировать. Если вы заинтересованы в прямых прыжках или прыжках с места на место, длинная доска, безусловно, будет правильным решением. Эти доски не очень подходят для трюков, так что если вы заинтересованы в прыжке олли, это не самый лучший вариант.
  • Классические доски – это то, что подразумевается в разговорах о "скейтборде". Конические концы идеально подходят для трюков ногами и прыжков, а легкая мягкая маневренность отлично подходит для катания на быстрых скоростях. Однако такие доски потребуют немного больше практики, чтобы держать балансировку, когда вы только начинаете. Если вы захотите заскочить в хаф-пайп, это доска для вас.
  • Пользовательские доски – доски, которые изготавливают самостоятельно. Как правило, более продвинутые и опытные скейтбордисты будут настраивать свои колеса, ходовую часть, подшипники и саму доску разными способами. Вы, вероятно, не будете собирать доски на заказ в самом начале пути скейтбордиста.

Убедитесь, что ваша доска настроена правильно именно для новичка. Вам наверняка не понадобится супер изогнутая доска и свободная ходовая часть, когда вы будете учиться кататься на скейтборде. Тем не менее, эти функции могут быть необходимы для выполнения трюков. При выполнении оных сохранять баланс куда сложнее, так что вы вряд ли удержитесь на подобной доске. Пока вы учитесь, вам нужна относительно плоская доска с жесткой ходовой частью.

Приобретите хорошую обувь для скейтбординга. Попытка водрузиться на доску в походных сапогах или военных ботинках – отличный способ навредить себе или вывернуть лодыжку. Обувь для скейта должна иметь правильный вид подошвы для захвата доски и обеспечивать как защиту, так и поддержку, что делает такую обувь идеальной для обучения. Vans, Airwalk и Etnie – эти производители выпускают обувь для скейтбордистов. Если не найдете обувь вышеуказанных производителей, присмотрите что-то другое, в настоящее время многие фирмы выпускают спортивную обувь.

  • Если вам не удается найти определенный бренд, то знайте – вам нужна обувь на плоской подошве. Избегайте текстурированной подошвы, которая обычно встречается на теннисках или кроссовках для бега; вместо этого поищите что-то более похожее на туфли на платформе с плоской поверхностью на подошве.
  • Всегда носите защитную одежду и шлем. Шлем с гладкой поверхностью и плотный ремень на подбородке для защиты головы абсолютно необходимы. Вполне вероятно, вы будете много падать, поэтому очень важно обеспечить свою безопасность и носить шлем. Кстати, шлемы могут выглядеть очень круто!

    • Кроме того, когда вы начинаете, вам понадобятся наколенники, налокотники и защита для запястий. Когда вы станете себя ощущать на доске более комфортно, вам, вероятно, уже не нужно будет каждый раз выходить кататься во всем этом, но в любое время, когда будете изучать новый трюк, и особенно, когда вы только будете учиться делать новый трюк, дополнительная защита очень даже не помешает.
    • Нет ничего глупого в предотвращении дорогостоящих поездок в отделение скорой помощи, особенно когда вы только начинаете. Не позволяйте никому говорить вам, что «настоящий скейтбордист» не использует защитную одежду – так может сказать только незрелый и глупый человек. Кроме того, лучше носить шлем, чем постоянно получать травмы головы.
  • Найдите хорошее место для катания. В идеале вам нужны гладкие бетонные поверхности без дырок и трещин, которые будут "толкать" вас, когда вы будете учиться двигаться. В конце концов, вы сможете безопасно кататься по неровной поверхности, но проще всего начинать на автостоянках или дорогах – они более ровные.

    • К сожалению, все труднее и труднее найти места, где приветствуют скейтбордистов, учитывая их несправедливую репутацию в некоторых городах. Не будьте тем, кто оставляет за собой дурную славу: убедитесь, что у вас есть разрешение на катание, когда вы катаетесь на скейте, и ни в коем случае не катайтесь по чужой собственности.

    Часть 2

    Пребывание на доске

    Забудьте о трюках. Самое главное, что удерживает новичков от фактического обучения катанию на скейте – это желание сразу перейти к выполнению олли, до того как вы изучите основы. Все начинает получаться с практикой. Это также как научиться играть простой гитарный аккорд – прежде чем вы будете заставлять людей умиляться своим "гитарным соло", нужно научиться устанавливать доску и ездить на ней с комфортом. Вы должны узнать, как остаться на доске, прежде чем начать с нее прыгать.

  • Попробуйте стоять на доске не падая. Не существует верного способа стоять на доске, поэтому установите ее на твердом грунте, на траве или на ковре, где она не будет катиться легко. Выясните, в каком положении вы чувствуете себя наиболее комфортно. Поставьте одну ногу перед другой, примерно вровень с винтами.

    • Стандартная нога означает, что левая нога находится перед правой. Как правило, это означает, что вы будете толкать правой ногой и ездить с левой стороны.
    • Глупая нога означает, что правая нога будет впереди, то есть вы будете отталкиваться с левой стороны. Несмотря на название, нет ничего необычного в такой позиции. Она также распространена, как и стандартная нога.
    • Монго ноги являются более необычными и относятся к езде в позиции, в которой передняя нога используется для продвижения. Как правило, в такой позиции большинство людей чувствует себя неудобно, но если вам данная позиция пришлась по душе, пользуйтесь!
  • Попробуйте оттолкнуться. На участке бетона стойте на доске по направлению передней ноги и пользуйтесь толкающей ногой, чтобы создать импульс.

    • Когда новички начинают, перед началом работы они часто делают несколько коротких толчков вместо длинных. Вам нужно отталкиваться более большими толчками, что сделает поездку гладкой и позволит вам сохранять равновесие.
  • Сдвигайтесь в положение езды. Когда вы движетесь, необходимо переместить ездовую ногу в сторону. Это больше похоже на то, как вы стояли, когда доска была еще на траве. Приподнимите толкающую ногу и аккуратно поставьте ее на заднюю часть доски. Колени должны быть слегка согнуты, но вы должны быть в целом в вертикальном положении, с прямой спиной, чтобы научиться балансировать.

    • В надлежащей позиции передняя нога должна быть позади передних винтов, задняя нога должна быть в самой глубине доски, сзади. Это наиболее стабильная и безопасная для езды позиция.
    • Это самая трудная вещь, которую нужно освоить, но как только вы с ней справитесь, вы научитесь ездить на скейтборде! Без страха!
  • Учитесь поворачиваться. Чтобы повернуть, перенесите вес вперед или назад от лодыжки, в зависимости от вашей позиции и того, в какую сторону вы хотите повернуть – вправо или влево. Сила давления, которую вы будете использовать, будет зависеть от того, насколько плотно присоединена ходовая часть, и как далеко вы хотите повернуть. Практикуйтесь на ровной поверхности – начинайте с обычной езды, переходите к повороту и старайтесь не упасть.

    • Чтобы быстро избежать столкновения с чем-либо, или сделать крутой поворот, не касаясь резьбой поверхности, стоит научиться трюку под названием "киктернинг". Задней ногой слегка придавите носок скейта (чтобы передняя часть приподнялась от земли) и поверните свой корпус по направлению поворота. Это должно быть сделано одним движением. Будьте аккуратны с давлением, не нажимайте на заднюю часть скейта слишком сильно, иначе доска может выскользнуть из-под ног. Также не стоит делать этот трюк во время спуска.
  • Попробуйте остановиться. Есть много различных способов остановить скейтборд, и многие из них являются более продвинутыми. Новичкам обычно подходит простой способ – постепенное замедление и остановка (чтобы остановиться, нужно поставить ногу на поверхность, по которой вы будете ездить), либо хвостовая остановка.

    • Для хвостовой остановки нужно переложить большую часть веса тела на заднюю ногу, стоя на хвосте доски, и притормозить доску хвостом. Некоторые люди не любят данный вид остановки, потому что так изнашивается задняя часть хвоста. Однако у многих скейтбордов, особенно это касается плоских моделей, есть пластиковая пробка, которая помогает остановиться, что делает подобные скейтборды хорошим выбором для начинающих.

    Часть 3

    Научитесь держаться на скейтборде

    Научитесь падать. Нет скейтбордиста, который бы никогда не падал с доски. Возможно, вас это удивит, но чтобы научиться не причинять себе травмы, нужно научиться падать. Всегда носите шлем, чтобы обезопасить голову. Также используйте специальную защиту для запястий – так вы убережете себя от большинства царапин, которые могут возникнуть в результате падений.

    • Самая распространенная проблема – катание на мелкой гальке, колеса скейтборда на таких поверхностях ударяются о трещины, и вы можете потерять равновесие. Следите за поверхностью, на которой будете учиться кататься на скейтборде, и старайтесь соблюдать равновесие.
  • Катайтесь с другими скейтбордистами. Подобно музыке и другим видам спорта, катание легче всего изучить, когда вам будет на кого равняться. Катайтесь с более опытными скейтбордистами, наблюдайте за ними и учитесь у них. Также прислушивайтесь к их советам и рекомендациям. Не бойтесь попросить совета, будьте честны, когда будете рассказывать о своем опыте.

    • Ни в коем случае не пытайтесь обмануть более опытного скейтбордиста об уровне своей подготовки. Если вы выходите кататься на скейтборде с кучей парней, которые делают на лестнице олли, вы можете серьезно навредить себе, если попытаетесь повторить за ними. Не торопитесь. В конце концов, и вы научитесь делать подобные трюки.
  • Загрузка...