rbatpro.ru

За что выставляется поведение неуд. Плохое поведение. Будьте добры и внимательны к людям

В развитии успешных теннисистов родители играют определяющую роль — это аксиома. Шансы, что игрок раскроется полностью, еще больше возрастают в тех случаях, когда родители юного спортсмена сотрудничают с тренером. К сожалению, нередки случаи, когда родители, желая своему ребенку только блага, замедляют его развитие. Разберемся в этом более детально.

Людям свойственно ошибаться. Игроки делают ошибки, тренеры допускают обидные промахи, родители, как правило, тоже не безгрешны. Самой распространенной проблемой многих родителей является отсутствие знаний . Они тратят кучу денег на профессионального тренера, едут на турнир и … благополучно гробят всю работу, проделанную игроком. Причем делают это неосознанно.

Взрослые забывают, что турнир — это стрессовый опыт для каждого игрока и своими действиями они, порой, только усиливают это давление. Теннис — во многом умственная игра, в которой эмоциональный контроль и способность справляться со стрессом, являются важнейшими навыками. Родители, которые этого не понимают, похожи на невидимого противника за пределами корта, с которым их ребенку необходимо регулярно сражаться.

Неверный язык тела Игроки учатся вести себя правильно между розыгрышами и многим родителям не помешало бы сделать так же. С точки зрения игрока, правильный язык тела помогает сосредоточиться, контролировать эмоции и создавать сильный образ для противника. С другой стороны, язык тела является решающей формой поддержки, которая нужна теннисисту в сложные моменты матча. Правильно вести себя во время просмотра поединка — это навык, который отсутствует у многих родителей. Взгляните на тренеров профессиональных теннисистов — они никогда не демонстрируют разочарования или недовольства игрой своего подопечного. Только поддержку и уверенность, но никак не гнев!

Бессмысленные наставления Турнир — это тест всех навыков, приобретенных игроком во время занятий. Теннисисты ежедневно впахивают на корте, чтобы получить больше преимущества над противником. Роль тренера как раз и заключается в том, чтобы научить игрока ответственности, умению самостоятельно найти решение, когда ход поединка складывается не в его пользу. Многие родители этого не понимают и начинают давать ненужные советы прямо во время матча.

На самом деле — это обман. Суть теннисного матча — увидеть, кто имеет больше навыков и кто может воспользоваться ими более эффективно, чтобы выиграть встречу. Если же родители начинают сыпать рекомендациями во время каждого перехода, то, таким образом, автоматически отучают детей самостоятельно искать решение собственных проблем. Подобная “поддержка” — поможет игроку выиграть матч, но не улучшит его навыков в долгосрочной перспективе. Отсутствие такой опеки сразу же сказывается на игроках, когда они начинают путешествовать сами. Без помощи родителей они не в состоянии выиграть ни одного матча, поскольку у них нет ответственности и навыков решения проблем. Чтобы не повторять эту ошибку, говорите со своими детьми после матча. Не делайте этого во время поединка, потому что так вы только вредите собственному ребенку!

Пока он выигрывает — ему можно все Еще одно неправильный шаблон поведения, которым грешат многие родители. Пока их чадо выигрывает матчи, ему позволено ломать ракетки, вести себя по-хамски или есть нездоровую пищу. Разделение игры на “победы-хорошо, поражения — плохо” чревато серьезными проблемами в будущем. А все потому, что эта оценка не объективна. Игрок может проиграть матч, но при этом оставить на корте все силы. Разве стоит его наказывать за это? Научите своих детей выкладываться по максимуму в каждой игре, независимо от результата. Поражение не будет таким горьким, если теннисист будет понимать, что сделал все, что в его силах.

В качестве итога отметим, что теннисистам очень сложно построить успешную карьеру без участия и поддержки родителей. Отношения с ними иногда бывают хорошими, иногда плохими, но поддержка семьи игрокам нужна всегда. Только так они могут сосредоточиться на спорте и в полной мере раскрыть собственный потенциал.

В последнее время увеличилось количество подростковых преступлений.

Чем «грешат» некоторые представители молодого поколения, каковы последствия их действий, кто в ответе за молодежь, и какой должна быть профилактика - обо всем этом корреспондент газеты «Жыццё Палесся» беседовала с заместителем председателя комиссии по делам несовершеннолетних Мозырского районного исполнительного комитета Ольгой Федоровной РЕУТСКОЙ.

Надо сказать, правонарушения, преступность и безнадзорность среди несовершеннолетних - явление не новое. В любом обществе были и есть молодые люди, поведение которых выходит за рамки закона. И основной задачей субъектов системы профилактики является минимизация причин и условий, которые способствуют совершению несовершеннолетними противоправных действий, - рассказывает Ольга Федоровна. - Предупреждение правонарушений и преступлений - одно из важнейших направлений в работе комиссии по делам несовершеннолетних, ИДН, отдела образования, спорта и туризма, сферы здравоохранения, сельских исполнительных комитетов, управления по труду, занятости и социальной защите, а также других заинтересованных служб.

- Тем не менее, количество противозаконных поступков, совершенных подростками, увеличилось…

Да, это так. За 6 месяцев 2014 года несовершеннолетними совершено 28 преступлений (за аналогичный период 2013 года их было 16). Надо отметить, что 8 из них произо-шло еще в 2013 году, 1 преступление - в 2006 году. К сожалению, произошел рост таких преступлений, как мошенничество (с 0 до 1), хулиганство (с 1 до 4), грабежи (с 2 до 3), нарушения правил дорожного движения, повлекшие причинение тяжких телесных повреждений потерпевшему (с 0 до 1), количество краж осталось на прежнем уровне (10 случаев). Значительно возросло количество фактов, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, - с 2 до 8.
Знакомлюсь со сводкой преступлений, совершенных подростками совсем недавно. «Избил», «причинил телесные повреждения», «из киоска похитил бутылки с напитками», «похитил чугунную ванну и садовую тележку», «похитил чугунную радиаторную батарею отопления», «открыто похитил мобильный телефон», «похитил имущество», «в ходе транспортного происшествия причинил тяжкие телесные повреждения» - так описываются действия молодых людей. К слову, вторая по «популярности» (после хищений) строка в сводке - «сбыл марихуану», «задержан с марихуаной».

- Кто обычно является участниками преступлений?

В последнее время «лидерами» по количеству совершенных деяний являются учащиеся средних специальных учебных заведений. Всего за последние полгода их 13 человек. Семеро являются учащимися Мозырского лицея строителей, пятеро - Мозырского лицея строителей №2, один учится в Калинковичском аграрном лицее. Также среди участников преступлений - ученики школ. Их пятеро: двое - из СШ №12, один - из СШ №11, один - из Скрыгаловской СШ, один - из Творичевской СШ. Трое подростков, совершивших преступление, не заняты учебой или трудом.

- Связано ли каким-то образом увеличение количества преступлений с летними каникулами?

Нет, не связано. В летний каникулярный период вообще преступления не происходили. Большее число их было в учебное время. А вообще, 75% всех деяний совершалось на улице: с 24.00 до 6.00 было одно преступление, с 12.00 до 18.00 - 8 преступлений, с 18.00 до 24.00 - 19 преступлений. О чем это говорит?
О том, что в большей степени контролировать то, как проводят время дети, должны их родители. В принципе, одной из главных причин роста детской преступности можно назвать безответственное отношение родителей к своим детям, пьянство и аморальное их поведение. Конечно, не всегда только лишь дети из неблагополучных семей становятся на скользкий путь, такое случается и во внешне благополучных ячейках общества, но все же, судя по анализу фактов детской преступности, большее их количество совершается детьми из «трудных» семей. Хотелось бы отметить, что оба родителя несут одинаковую ответственность за воспитание и содержание своих детей. Ведь бывает так, что родители разведутся, и кто-либо из них начинает абстрагироваться от воспитания, «сваливая» все на бывшую вторую половинку. Такого быть не должно.

- Есть и другие причины, кроме родительской безответственности?

Среди других факторов, способствующих увеличению преступлений в молодежной среде, можно назвать незанятость их в свободное от учебы и работы время, падение нравственных устоев. Нужно констатировать и недоработки субъектов системы профилактики: несвоевременную организацию профилактической работы, отсутствие контроля со стороны администрации учреждений образования по вовлечению в общественно-полезную деятельность подростков. Также несвоевременно выявляются факты семейного неблагополучия, из-за чего трудно сразу оказать помощь подростку и его семье в сложной жизненной ситуации. Все это значит, что заинтересованные службы должны плотнее работать друг с другом, работа с подростками ни в коем случае не должна сводиться к переписке между службами.

Какую роль в системе противодействия подростковой преступности играет комиссия по делам несовершеннолетних?

Основная форма работы комиссии - рассмотрение административных дел. За текущий период было проведено 8 заседаний комиссии, из них 5 - выездных. Большее количество рассматриваемых дел связано с нарушением антиалкогольного законодательства, т.е. распитием несовершеннолетними спиртных напитков в общественных местах. Существенным наказанием является штраф. Возраст ответственности несовершеннолетних - 16 лет, до этого ответственность за них несут законные представители (родители или опекуны), поэтому штрафуем их. Конечно, если материальное положение семьи шаткое, стараемся штрафом не усугубить ситуацию.

Ольга Федоровна, каковы, на ваш взгляд, слагаемые успеха в профилактике правонарушений среди юного поколения?

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних может стать действенной только в том случае, если инициатива по ее осуществлению будет исходить не только от специалистов, работающих в системе правопорядка и правосудия, но станет одной из основных задач многих государственных и общественных организаций. Активную роль в воспитательной работе с трудными подростками играют волонтеры молодежных общественных организаций. Следует также, на мой взгляд, не только искать новые формы организации занятости детей и подростков, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, но и обновлять, совершенствовать уже существующие. Например, есть клуб «Подросток» при ИДН: думаю, основными задачами его должны быть приобщение детей к поиску смысла жизни, формирование привычки реально оценивать свое поведение, желание стать активным участником общественной жизни. С целью профилактики противоправных действий подростков проводятся многие мероприятия. Среди них - комплекс мероприятий в рамках межведомственной программы «Забота», в которой задействованы все заинтересованные ведомства региона. Уверена, что успех в работе и в дальнейшем будет достигаться только в нашем тесном взаимодействии.

Елена МЕЛЬЧЕНКО

Чтобы помочь своему ребенку изменить поведение, в первую очередь надо отбросить прочь все свои эмоции.

Дети все разные, разные они уже в утробе матери: один спокойненько лежит себе, нежно перебирая ножками, а другой пинается, как будто рвется на свободу: «Ну, выпустите же вы меня, наконец!»

Неудовлетворительное поведение

«Плохое поведение у вашего ребенка, принимайте меры», « !», «Ваш ребенок постоянно дерется!» «У вашего ребенка опять неудовлетворительное поведение». Знакомо? Некоторым родителям других слов и не приходится слышать о своем чаде.

Плохое поведение у ребенка? Давайте разберемся! Как избежать, чтобы не слышать фраз о неудовлетворительном поведении? Прятаться от воспитателей и учителей? Не получится! Да и ситуацию этим не изменишь. Может быть, научиться правильно, реагировать на подобные замечания и попробовать помочь своему сыну или дочери исправить поведение?

Не дети себя плохо ведут…

Прежде чем помочь своему чаду исправить поведение, надо найти ответ на вопрос: «Почему плохое поведение у ребенка?» Ответить на этот вопрос не так-то просто, как нам кажется. Может быть и вообще невозможно! Почему так категорично? Не знаете? Да потому что мы взрослые не хотим принять очевидное: не дети себя плохо ведут, а мы, взрослые плохо с ними обращаемся.

Мамам и папам кажется, что они безумно любят своих детей. Это и не оспаривается! Так же как и тот факт, что родители постоянно в чем-то упрекают детей. Плохо помыл посуду, раскидал вещи и не убрал вовремя. Получил тройку плохо, двойку – наказан. Получил пятерку – молодец! Можешь, если захочешь! Ребенок пытается что-то сделать, уйди не мешай. «Мама, поговори со мной?» Некогда, на работу надо бежать! Итак, далее и тому подобное. А потом говорим: « ! Вообще не умеет себя вести! Только и может, что нервы мне мотать!»

Чего не надо делать родителям

Плохое поведение у ребенка, может попробовать сменить тактику воспитания?

Чего не надо делать родителям, чтобы на ребенка никто не жаловался, что он плохо себя ведет?

  • Обвинять всегда и во всем
  • Не доверять
  • Обижать словами и поступками
  • Сомневаться во всем, что он говорит и постоянно перепроверять
  • Обращаться со словами отрицательного тока: «Нет», «Никогда», «Нельзя», «Не смей» и так далее.

Как показывает практика, чаще всего ребенок плохо себя ведет неосознанно, не специально. Ему просто хочется привлечь внимание взрослых. За его плохим поведением скрываются только ему понятные чувства.

Объяснение психологов

А, что говорят психологи? Какое они находят объяснение? Психологи выделяют четыре причины, толкающие на плохое поведение:

  • Борьба за самостоятельность, когда родители чересчур опекают
  • Борьба за внимание, когда дети считают, что им недостаточно уделяется внимания
  • Потеря веры в себя, когда ребенок не верит в собственные силы
  • Месть или протест

Работа для родителей: понять, простить, принять, исправить.

Родители – это первые люди

Как избежать неприятностей, связанных с плохим поведением? Первое, что нужно сделать, это найти . А потом долго и целенаправленно воспитывать, точнее, работать над формированием личности сына или дочери.

Ребенок должен чувствовать любовь родителей, и быть уверен, что его любят, он необходим, он главная частичка в жизни родителей. Чтобы этого достичь, надо принимать свое чадо таким, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками. Отношения с ребенком должны строиться на взаимоуважении и определенной субординации.

Самое главное дети всегда должны быть уверены, что родители – это первые люди, которым всегда можно довериться, и что они всегда поймут и поддержат, чтобы не случилось. Ребенок должен знать, что родители огорчатся, увидев в дневнике «двойку» или «неуд». Они не накажут, но будут переживать, и будут стараться помочь исправить положение. Возможно, и прочитают «лекцию», но не со зла, а с целью разобраться, чтобы такого больше не повторялось. Любить от этого они не перестанут! Только каждая запись в дневнике о плохом поведении, может добавить родителям седых волос.

Конечно, гораздо легче накричать на ребенка и даже ударить, но не принесет это никаких результатов, разве только озлобленность и потраченные напрасно нервы.

Плохое поведение у ребенка? Может быть, все-таки попробовать сменить тактику воспитания?

Посмотрите еще

Российские учителя критикуют на занятиях оппозицию. А школьники и студенты записывают эти монологи на видео и выкладывают в интернет. «Новая» разбирается в феномене спора поколений, который приобретает форму политической борьбы за школу без политики. На митингах 26 марта о политизации образования высказывались даже школьники. Глеб, ученик 5-го класса в Томске, выступил со словами: «За то, что ты не нарисовал картинку про нашу власть, могут поставить двойку». В школах регулярно проводятся внеклассные занятия по гражданско-патриотическому воспитанию. Участие молодежи в протестах и их подготовке стало поводом для местных администраций, учителей и преподавателей чаще говорить со школьниками и студентами о политике. За последние недели в Сети появилось несколько видеозаписей, наглядно демонстрирующих градус полемики.

Первые беседы прошли еще до 26 марта. Одного из брянских школьников с урока забрали в полицию за то, что он сделал репост видеозаписи в социальной сети «ВКонтакте» со страницы готовящегося в городе митинга против коррупции. Рассуждение директора Киры Грибановской по этому случаю о патриотизме и гражданственности подростки записали на видео. По ее словам, школьники не имеют «политического кругозора», собственного мнения и пользуются «провокационными источниками» информации. Петицию об увольнении директора на change.org. подписали 26 тысяч человек.

Студенты Московской государственной консерватории записали на видео занятие по основам культурной политики России. Доцент кафедры гуманитарных наук Фарида Кульмухаметова заставила четверокурсника Даниила Пильчена зачитать скаченный из интернета текст о «пятой колонне» и список «предателей» страны. Студент высмеял содержание текста, за что преподаватель пригрозила ему отчислением. Вскоре после конфликта педагог написала заявление на увольнение по собственному желанию.

Первокурсник ЛЭТИ записал слова ассистента кафедры информационной безопасности Рената Халиуллина о том, что Навальный — агент США, «который […] отрабатывает деньги «вашингтонского обкома». Высказать свои политические взгляды Халиуллин решил во время пары по программированию. Он отметил, что если Россию сравнивать не с Европой, а с Северной Кореей, ее можно назвать демократичной страной.

В Красноярске тем временем заставили уволиться преподавателя, который показал своим студентам фильм-расследование Фонда борьбы с коррупцией о незадекларированной недвижимости Медведева.

Кто агитирует

По закону «Об образовании» использовать образовательную деятельность для любой политической агитации и пропаганды работникам учебных учреждений запрещено. Разобраться, что в текущей ситуации является патриотическим воспитанием, а что — пропагандой, можно не всегда. На форум «Экстремизму — нет», организованный вскоре после протестов 26 марта, студентов снимали с занятий и централизованно привозили. Там же был показан одноименный фильм местной телекомпании. Сцены насилия и уличных беспорядков, кадры съемки киевского Майдана сравнивают с протестными акциями против коррупции и проводят параллели с конфликтами на Ближнем Востоке. Суть фильма: политические протесты являются угрозой для мирной жизни. В закадровом тексте предлагается поддержать Николая Меркушкина, который «сплотил вокруг себя представителей разных социальных групп, противостоящих тем, кто желает посеять в области раздор и смуту».

Андрей Демидов, учитель истории, активист профсоюза «Учитель», считает, что форум — местная инициатива: «Не думаю, что Москва давала такую команду — сгонять молодежь. В отличие от местных деятелей федеральные понимают, что по соцсетям все моментально распространяется и попадает в СМИ. Похоже, местные бюрократы, стремясь набрать очки в глазах федеральной власти, начинают прыгать через голову и организовывать «перегибы на местах».

Пресс-секретарь Минобрнауки Андрей Емельянов сообщил, что «Министерство никогда не вело речи о каких-либо мерах наказания учащихся, это недопустимо. Наша задача и задача системы образования — помогать ученикам получать знания о правовом государстве, гражданском обществе и оберегать их от принуждения и вовлечения в акции, носящие сугубо политический характер, а не наказывать их».

Я учитель, я так вижу

В школе № 114 Самары учитель географии и заместитель директора по воспитательной работе Ирина Горбатенко выступила с лекцией, чтобы «предостеречь» учеников от участия в митингах, и показывала восьмиклассникам фильм «Экстремизму — нет» с маркировкой +16.

Видеозапись урока самарский школьник разместил в «ВКонтакте» с комментарием «Меня пнули и на меня накричали», сообщает издание «Настоящее время». Чувствуется высокий градус полемики, с которым Ирина Горбатенко рассуждает о распаде СССР, национальных богатствах, патриотизме: «[…] И вдруг границы ушли, а что американцы — они видят, что Россия, нет Советского Союза: да она сама сдохнет, что там ее травить, она сама сдохнет. […] Пока мы едины — мы непобедимы. И мы пытаемся вас в этом русле воспитывать…»

Начав свою речь с призыва к школьникам быть добрее и не проявлять агрессию, сам учитель вскоре об этом забывает. Горбатенко говорит, что знает, кто из ребят участвовал в митингах, и обращается к этому ученику повышенным голосом, срываясь на крик: «Тебе нравится, когда все вместе? Когда ты во внимании, да? […] против коррупции в нашей стране нужно методами другими, а не разлагать страну».

Далее Ирина Горбатенко комментирует фильм, но ученикам об увиденном высказываться не позволяет. После замечания школьника к одной из сцен фильма, где на экране показывают Украину, учитель говорит о том, что «надо знать истоки», и перечисляет лидеров СНГ, которые, по ее словам, «удержали» свои страны. И добавляет, обращаясь к ученику: «Я почему-то знала, что это ты. Всегда думала, что что-то в тебе есть такое гадливое». А еще через несколько минут криком отправляет его к директору: «Если ты не хочешь смотреть — закрой свой рот и отвернись! Но не мешай другим, понял меня? […] Так, к директору марш отсюда. Марш отсюда к директору. Встал быстро! Ты любишь агрессию?»

Ситуацию на уроке директор школы Марина Григоревская была, по собственным словам, не готова комментировать: «Нужно сначала разобраться. Это больно. Не могу описать вам свои чувства». Директор сказала «Новой газете», что маркировку 16+ не видели (первый кадр фильма). «Беседа была не по поводу митинга, а по поводу всего, что происходит в стране». Решение показать фильм директор объяснила «видением учителя». С Ириной Горбатенко связаться не удалось, по словам директора, она ушла на больничный в связи со стрессовой ситуацией. Школьник написал на своей странице в «ВКонтакте», что 6 апреля после разговора его родителей с директором и учительницей Ирина Горбатенко перед ним извинилась.

Евгений Бунимович, уполномоченный по правам ребенка в Москве, заслуженный учитель России, считает, что учителя инициируют такой «разговор о политике» необязательно по указанию сверху, но и исходя из собственных представлений, сформированных еще советской школой. При этом услышать своих учеников, вступить с ними в уважительный диалог не все способны: «Когда я цитирую педагогам статьи Конвенции о правах ребенка, в которых говорится, что «дети имеют право свободно выражать свое мнение», а «государство должно уважать право ребенка на свободу мысли», у многих это вызывают оторопь. После задержания несовершеннолетних 26 марта я обратился к учителям, к полиции, к комиссиям по делам несовершеннолетних — не надо кошмарить, запугивать ребят, устраивать «охоту на ведьм». Да, конечно, надо объяснить, что залезать на фонарь или выходить на проезжую часть — это нарушение, но взрослым стоит еще и подумать над тем, почему подросткам надо залезать на фонари, чтобы получить ответы на свои вопросы».

На митинг «за печеньки и чай»

«Воруют везде» — обозначил свой тезис преподаватель по общей физике Томского государственного университета и подкрепил цитатой: «Если в государстве нет коррупции, значит, это государство никому не нужно». Вышедших на митинг он назвал фриками и посоветовал выбирать другой «способ зарабатывания, за который вам потом, через пять, десять, пятнадцать лет, не будет стыдно». Выступление преподавателя записал студент Игорь Камышев и опубликовал на Youtube.com.

Игорь не уверен, что беседа была инициирована администрацией. Студент рассказал «Новой газете» о том, что сотрудники университета часто позволяют себе высказываться на разные темы во время пар: «Преподаватель по технологии вычислительной физики рассказывал на занятиях о приходе антихриста, о том, что все, кто стажируется за границей, будут гореть в аду».

По мнению Игоря, учебные заведения, где он получал образование, политизированы излишне: «В одной из школ учитель ОБЖ был убежден, что спутник запускают, чтобы следить за Украиной. «А на Украине кто? Американцы!» В университете нас пытаются собрать на митинг «Крым наш» за печеньки и чай, в прошлом году обещали закрыть пропуски по физкультуре».

«Вы — будущая моя Россия»

Ситуации, заснятые на видео, не единственный пример политизации образования. Когда Елена Петрова (имя по ее просьбе изменено) училась в московской школе № 1375, записывать учителей на камеру было еще не в тренде. Девушка рассказала, что учителя высказывали политические взгляды постоянно, а местные чиновники во время визита в школу объяснили расследование о генеральном прокуроре Чайке «происками Запада»:

«Все же я не думаю, что агитация на уроках насаждается администрацией сверху. В моей школе учитель истории придерживался либеральных взглядов, зато на уроках права можно было услышать о том, как «Америка хочет развалить нашу страну ради сырьевых ресурсов», а мы должны быть ответственными гражданами и не «вестись на западную пропаганду» или что славяне открыли Америку.

По словам Елены, примеры соблюдения Конституции учитель также черпала из реальной жизни: приводила легитимность выборов, говорила об информационной войне. Свой личный долг она видела в том, чтобы воспитать патриотичных граждан:

Директор школы № 1375 на момент написания материала находилась в отпуске, с завучем связаться не удалось. Старший методист Ирина Корнеева информацию о политической пропаганде на уроках опровергла. Она выразила удивление, что школьница не обратилась напрямую к ней или к директору школы.

По мнению Евгения Бунимовича, любовь к Родине не требует специальных «уроков патриотизма», она формируется всем строем жизни, укладом школы: «Трагедия в Санкт-Петербурге стала свидетельством того, как изменилось наше общество. Весь город сплотился в бескорыстной помощи друг другу, и эта общая солидарность воспитывает тот самый настоящий патриотизм. Об этом стоит поговорить с ребятами, что помогать друг другу — это нормально. И тогда мы становимся народом, а не толпой или населением».

Андрей Демидов уверен: в рамках обществознания, новейшей истории, права, экономики и других гуманитарных предметов стоит включать обсуждение повестки дня в учебный курс: «Школьники изучают материал с большим интересом, когда они понимают, как с его помощью объяснить проблемы современности». Но даже если учитель как гражданин придерживается какой-то одной точки зрения, профессионализм и этика требуют представить аргументы в поддержку разных позиций: «Можно спорить о масштабах сталинских репрессий, но существует много бесспорных фактов, например, о методах, которыми эти репрессии осуществлялись. В этом контексте можно говорить о ценности человеческой жизни». По словам активиста, указания сверху носят рекомендательный характер. Последнее слово остается за администрацией школ и самим педагогом: «Я знаю директоров, которые мероприятия по присоединению Крыма просто не проводили. Все можно списать на начальство: нам прислали — мы исполняем. Но решение, участвовать или не участвовать, у учителя есть возможность принять всегда».

Неуд … Орфографический словарь-справочник

Банан, неудовлетворительно, плохо, двойка, пара, два Словарь русских синонимов. неуд см. двойка Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов

неуд. - неуд. не удалось договориться назначена ёбка у декана оценка в зачётке студ. образование и наука, фольклорн. неуд. неудовлетворительно оценка … Словарь сокращений и аббревиатур

неуд - НЕУД, а, м. Что л. плохое, дурное. Из шк., сокращ. «неудовлетворительно» (оценка) … Словарь русского арго

М. разг. Отрицательная оценка знаний или поведения учащихся; неудовлетворительно I; двойка. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Неуд, неуды, неуда, неудов, неуду, неудам, неуд, неуды, неудом, неудами, неуде, неудах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

неуд - н еуд, а …

неуд. - неудовлетворительно (оценка) … Русский орфографический словарь

неуд - (2 м); мн. не/уды, Р. не/удов … Орфографический словарь русского языка

А; м. Разг. Неудовлетворительно (отрицательная оценка знаний и поведения учащегося). Получил н. за контрольную. За поведение всё время неуды ставят … Энциклопедический словарь

Книги

  • Чернодырье , Николай Кокурин. Быть или не быть - что лучше? Небытие, из которого все вышли в Бытие, - это Рай, в который мы должны вернуться, или Ад, куда возвращаются только получившие «неуд» по поведению? Или же скорби…
  • Осторожно! Злой препод! , Александра Мадунц. Мы все учились понемногу... или помногу - это уж как кому повезло. Помните свою первую учительницу? А злобную математичку, влепившую вам первый "неуд" в институте? Конечно, да. Интересно…
Загрузка...